Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ерновская основная общеобразовательная школа
за 2011 - 2012 учебный год
1. Общая характеристика школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ерновская основная общеобразовательная школа (далее Школа) прошла государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 152715, регистрационный № 1194) и лицензирование в 2010 году (Лицензия серия РО № 020721, регистрационный № 66551) Учредитель - Администрация Зарайского муниципального района в лице управления образования Зарайского муниципального района.
Школа функционирует с 1 сентября 1990 года и расположена на юго-востоке Московской области в 7 километрах от районного центра г. Зарайск, на территории сельского поселения Гололобовское в деревне Ерново. Школа обеспечена всеми системами жизнеобеспечения (холодное и горячее водоснабжение, централизованное отопление, электроснабжение, канализация). В деревне расположены социально-культурные учреждения, как сельский Дом культуры, библиотека, дошкольное образовательное учреждение «Ромашка», фельдшерско-акушерский пункт. Школа связана с районным центром и другими населёнными пунктами асфальтированными дорогами. Подвоз детей в школу и обратно домой из д. Козлова и д. Апонитищи осуществляется школьным автобусом.
Школьная территория составляет 1,8 гектара и благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Ведётся уход за памятником, погибшим в Великой Отечественной войне, расположенным на территории Школы.
За 22 года существования школы основное общее образование получил 246 человек, среднее полное – 90. Выпускники Школы успешно поступают и продолжают обучение в высших и средних специальных учебных заведениях. Нетрудоустроенных выпускников школы нет.
2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
В 2011-2012 учебном году в Школе обучалось 50 человек. Отсева обучающихся из школы нет.
Количество обучающихся по классам в 2011-2012 учебном году
Количество учащихся по классам
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
2011-2012 учебный год |
6 |
6 |
7 |
4 |
4 |
4 |
8 |
5 |
6 |
50 |
В школе обучались все дети, достигшие школьного возраста и проживающие в микрорайоне, по очной форме из 3 населенных пунктов:
д. Апонитищи – 5 чел.
д. Козловка – 2 чел.
д. Старое Подгороднее – 1 чел.
д. Ерново – 42 чел.
3. Структура управления школы
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном
учреждении» и на основании Устава школы на принципах демократичности,
открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья
человека, свободного развития личности.
Непосредственное руководство школой осуществляет директор, который
представляет Школу во всех инстанциях, несет полную ответственность перед
обучающимися, их родителями, государством, обществом, Учредителем. В школе
функционирует Управляющий совет – выборный орган самоуправления, в который
входят представители от учителей, родителей, обучающихся. На заседаниях
Совета школы решаются вопросы, связанные с режимом работы Школы,
распределением стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, утверждаются
локальные нормативные акты в пределах компетенции Совета. Деятельность школы
прозрачна и открыта для общественности и родителей.
Для более тесного контакта с общественностью и родителями в школе проводились родительские собрания, где рассматривались вопросы по правовому, гражданско-патриотическому и правовому воспитанию.
Структурными подразделениями внутришкольной системы управления, действующими на основании Положений, являются Педагогический Совет, Совет учащихся, родительский комитет.
В тесном контакте школа строит свою работу с социальными партнерами:
Дошкольное образовательное учреждение № 23 «Ромашка»
Администрация сельского поселения Гололобовское;
Сельский Дом культуры;
Сельская библиотека;
Фельдшерско-акушерский пункт.
4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
В школе созданы все условия для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, дисциплин. Образовательный процесс направлен на разностороннее развитие личности, основан на совместной продуктивной деятельности учителя и ученика. В Школе имеются учебные кабинеты: кабинеты начальных классов, русского языка и литературы, математики, совмещенный кабинет физики и информатики, биологии, истории, географии, технического и обслуживающего труда, оснащенные необходимыми демонстрационным и лабораторным оборудованием, учебными пособиями. В школе функционирует один кабинет информатики, в котором установлено 7 современных компьютеров, связанных единой локальной сетью и подключенных к сети Интернет. Также имеются и используются на учебных занятиях 2 мультимедийных проектора
Для занятий физической культурой и спортом имеется спортзал и спортивная площадка, оборудованные спортивными снарядами и инвентарем. В Школе также имеется библиотека с необходимым фондом учебников, художественной и методической литературы. Обучающиеся в полном объеме обеспечены учебниками по всем учебным предметам. Фонд библиотеки ежегодно обновляется и пополняется.
В школе работает всего 18 педагогов, из них 4 – совместители. Имеют высшее образование 15 человек (83%), среднее специальное – 3 человека (17%). Прошли аттестацию 14 педагогов (77,7%) и имеют:
- высшую квалификационную категорию – 1 учитель
- первую квалификационную категорию – 12 учителей
Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают проблемные семинары, открытые уроки лучших учителей района, проходят курсовую подготовку на базе Педагогической Академии последипломного образования. Они широко используют в своей работе современные педагогические технологии, разнообразные формы, методы работы, активно включаются в инновационную деятельность, участвуют в районных и областных конференциях.
5. Финансовое обеспечение
функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные
по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным
средствам, основным направлениям их расходования).
Финансирование школы осуществляется в пределах
районных бюджетных ассигнований.
Было приобретено: 22 парты ученические для кабинетов начальных классов, 10 стульев для компьютерного класса
Платные образовательные услуги не осуществлялись.
6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
Режим работы на 2011 – 2012 учебный год
(1-4 классы - 5-ти дневная рабочая неделя, 5-9 классы - 6-ти дневная рабочая неделя, продолжительность уроков 45 мин.)
Осенние каникулы- 31.10.2011 г. по 10.11.2011г.
Зимние каникулы – 30.12.2011г. по 11.01.2012 г.
Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса – с 20.02.2012 г. по 26.02.2012 г.
Весенние каникулы - с 26.03.2012 г. по 04.04.2012 г.
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
I – четверть - с 01.09.2011г. по 30.10.2011г.
II-четверть- с 11.11. 2011г. по 29.12.2011г.
III-четверть-
· 2-9 классы с 12.01.2012 г. по 25.03.2012г.
· 1 класс с 12.01.2012 г. по 19.02.2012г.
IV-четверть- 1, 9 классы с 05.04.2012 г. по 25.05.2012г.
2-8 классы с 05.04.2012г. по 30.05.2012г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 1 КЛАССЕ (I четверть)
1. урок с 9.10 – 9.45 Перерыв 30 минут (завтрак)
2. урок с 10.15.-10.50 Перерыв 20 минут
3. урок с 11.10-11.45 Перерыв 60 минут (динамическая пауза/обед)
С 12.45 по 14.45 внеурочная деятельность
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 1 КЛАССЕ (II четверть)
1. урок с 8.15 -8.55 Перерыв 15 минут
2. урок с 9.10.-9.50 Перерыв 25 минут (динамическая пауза, завтрак)
3. урок с 10.15-10.55 Перерыв 15 минут
4. урок с 11.10-11.50 Перерыв 60 минут (/обед)
С 12.50 по 14.50 внеурочная деятельность
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВО 2-4 КЛАССАХ (уроки по 45 минут)
(для I класса со II полугодия)
урок 8.15 -9.00 Перерыв 10 минут
урок 9.10 -9.55 Перерыв 20 минут (завтрак)
урок 10.15.-11.00 Перерыв 10 минут
урок 11.10.-11.55 Перерыв 20 минут (обед)/ (динамическая пауза 40 минут)
С 12.55 -14.55 Внеурочная деятельность
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В 5-9 КЛАССАХ (уроки 45 минут)
1.урок 8.15 -9.00 Перерыв 10 минут
2.урок 9.10 -9.55 Перерыв 20 минут (завтрак)
3.урок 10.15.-11.00 Перерыв 10 минут
4.урок 11.10.-11.55 Перерыв 30 минут (обед)
5.урок 12.25.-13.10 Перерыв 10 минут
6. урок 13.20-14.05 Перерыв 15 минут (полдник)
7. урок 14.20-15.05 Перерыв 10 минут
Т.к. некоторые обучающиеся желают обедать дома, то по их просьбе и их родителей после 4-го урока проводится большой перерыв между учебными занятиями продолжительностью 30 минут.
В Школе организовано бесплатное питание для всех учащихся 1-5 классов, для 40% учащихся 5-9 классов, и для 50% учащихся, посещающих группы продленного дня из малообеспеченных семей за счет бюджета Зарайского муниципального района в пределах общих сметных ассигнований на образование.
В Школе приняты меры по созданию безопасных условий образовательного процесса. Установлена «кнопка тревожной сигнализации», автоматическая пожарная сигнализация и осуществляется круглосуточная охрана, имеются первичные средства пожаротушения.
7. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
Учебный план на 2011 – 2012 учебный год
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
|||||||||||||||||||
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школьн. |
Федер. |
Регион. |
Школь. |
|
Русский язык |
5 |
|
|
3 |
|
2 |
3 |
|
2 |
3 |
|
1 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
3 |
|
1 |
3 |
|
|
2 |
|
|
Риторика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литературное чтение |
4 |
|
|
2 |
|
2 |
2 |
|
1 |
2 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
Математика |
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
2 |
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
1 |
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
Право |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
География |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
Окружающий мир |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Природоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
Музыка |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
0,5 |
|
|
0,5 |
|
|
ИЗО |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
0,5 |
|
|
0,5 |
|
|
Технология |
1 |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Физическая культура |
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
ИТОГО: |
21 |
|
|
19 |
|
4 |
20 |
|
3 |
20 |
|
3 |
24 |
|
|
25 |
|
|
29 |
|
|
31 |
|
|
30 |
|
|
|
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Проценты в жизни и в школе. Система счисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Практическая грамматика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Занимательный русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Развитие связной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Язык и письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Язык и жизнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Линейные алгоритмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За страницами учебника математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
Решение текстовых задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Духовное краеведение Подмосковья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
Экология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
8 |
|
|
8 |
|
|
6 |
|
|
5 |
|
1 |
5 |
Всего |
21 |
23 |
23 |
23 |
32 |
33 |
35 |
36 |
36 |
При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.
Учебный план состоит из двух компонентов: инвариантного (федерального) и вариативного (образовательного учреждения-школы).
В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.
На первой ступени обучения (I-IV классы) начинают формироваться общеучебные навыки, познавательные интересы учащихся, закладывается фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на второй ступени обучения, поэтому школьный учебный план расширен и в III и IV классах на изучение русского языка и математики добавлены по 1 часу.
На второй ступени обучения (V-IX классы) продолжается работа над формированием самообразовательных навыков, совершенствуется общая образовательная подготовка школьников, необходимая для продолжения образования на третьей ступени.
8. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).
Приоритетными целями задачами развития Школы являются:
1. Повышение качества знаний, умений и навыков обучающихся;
2. Формирование личности ученика, адаптированного к современным жизненным условиям;
3. Повышение роли государственно-общественного управления;
4. Применение здоровьесберегающих технологий;
5. Повышение компьютерной грамотности учителей, активное внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий и расширение информационно-ресурсного обеспечения;
6. Повышение профессионального уровня педагогов в соответствии с современными требованиями и задачами в образовании;
7. Создание необходимых условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка и его развития.
9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).
Все 44 ученика 1-8 классов успешно окончили год и переведены в следующий класс. 6 выпускников 9 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и выпущены из школы.
|
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2-4 кл |
43% |
62% |
53% |
5-8 кл. |
36% |
36% |
48% |
9 кл. |
45% |
0% |
50% |
Всего по школе |
36% |
45% |
50% |
Данные, приведенные в таблице, показывают, что в прошедшем учебном году количество обучающихся увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 6%.
Качество обученности в целом по школе составило 50 %, в том числе в начальной школе 53%, в основной школе 48%. Сравнительный анализ успешности обучения показывает, что данный показатель в сравнении с предыдущим учебным годом понизился в начальной школе на 9%, в основной школе повысился на 12%. В целом по школе качество обученности повысилось на 5%.
Представленная диаграмма свидетельствует о том, что за последние три года процент качества обученности по школе незначительно повышается. Качество обученности с 2009-10 учебного года повысилось с 36% до 50%.
С 1 сентября 2011 года в первом классе школы введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Во главу угла была поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. Организовано двухразовое питание.
Первый месяц апробации введения ФГОС второго поколения позволил сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы давно назрело. Это дало детям положительный опыт общения, позволило проявить себя как активную, творческую личность, расширило его представления об окружающем мире. Дети оживлённо общались с педагогами и друг с другом - в классах сложились доброжелательные взаимоотношения, что является одним из условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды.
Выполнение этих требований осуществлялось не только через учебную деятельность младших школьников, но и через внеурочную, которая является принципиально новым требованием ФГОС НОО. Внеурочные занятия оказались востребованными и родителями, и детьми. По сравнению с выпускниками детского сада прошлых лет, наши первоклассники безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды. Рассматривая вопросы организации внеурочной деятельности в первом классе, выбора ее содержательных направлений, прежде всего, ориентировались на запросы родителей, законных представителей первоклассников.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, использовались по желанию обучающихся и в формах, отличительных от урочной системы обучения.
№ п/п |
Направления внеурочной деятельности |
Содержание и форма деятельности (кружок и др.) |
Кол-во часов |
1. |
Общеинтеллектуальное |
Кружок «Логические задачи» |
1 |
Кружок «проектная и исследовательская деятельность» |
1 |
||
Кружок «Информатика в картинках» |
1 |
||
2. |
Общекультурное |
Кружок «Домисолька» |
1 |
3. |
Духовно-нравственное |
Кружок «Юный краевед» |
1 |
4. |
Спортивно-оздоровительное |
Спортивно-туристический клуб для детей. 1.Кружок «Юный турист» 2. Кружок «История спорта» 3. «Кружок «Чемпион» |
2 1 2 |
К организации внеучебной деятельности активно привлекались родители обучающихся. Так за 2011-2012 год совместно с ними были проведены такие мероприятия как: «Прощай Азбука», «Масленица», «Мама-слово дорогое», «Новый год» и др.
Результаты комплексной работы, проведенной в 1-м классе, позволяют сделать вывод, что включение в контрольно-оценочную систему заданий УУД позволило:
- Поднять интерес учащихся к обучению, а также развивать их творческую самостоятельность;
- Создать благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов;
- Оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных областей знаний.
На конец года проведена была итоговая диагностика учащихся 1 класса. Она показала следующие результаты: 66% учащихся имеют высокий результат; 33%-средний уровень
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов.
На конец 2011-2012 учебного года в 9 классе обучалось 6 учеников. Все они были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Вся процедура подготовки и проведения аттестации проходила на основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ», приказов, решений педагогических советов.
Все учащиеся 9 класса успешно прошли итоговую аттестацию за курс основного общего образования и получили документ об образовании соответствующего образца (1 выпускница – аттестат особого образца).
Статистка результатов за три года приведена в таблице:
Предмет
|
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
2011-2012 учебный год |
|||
% обученности |
% качества |
% обученности |
% качества |
% обученности |
% качества |
|
Русский язык |
100% |
45% |
33% |
0% |
100% |
50% |
Математика |
100% |
36% |
0% |
0% |
50% |
17% |
Предмет |
Форма (по билетам, новая форма) |
Количество сдававших по каждой форме |
Количество выпускников, сдавших на |
Качество обученности (%) |
Уровень обученности (%) |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Выше годовой (%) |
Ниже годовой (%) |
Подтвердили годовую оценку (%) |
|||||
Русский язык |
Новая форма |
6 |
2 |
1 |
3 |
- |
1 (17%) |
- |
5чел. (83%) |
50% |
100% |
Математика |
Новая форма |
6 |
- |
1 |
2 |
3 |
0 (0%) |
6 чел. (100%) |
0 |
17% |
50% |
Математика |
Традиционная форма |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
3 (100%) |
0% |
|
География |
Традиционная форма |
5 |
1 |
2 |
2 |
- |
0(0%) |
0 чел. (0%) |
5 чел. (100%) |
60% |
100% |
Физика |
Традиционная форма |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1чел. (100%) |
- |
0% |
100% |
Физическая культура |
Традиционная форма |
2 |
2 |
- |
- |
- |
0чел. (0%) |
0 чел. (0%) |
2 чел. (100%) |
100% |
100% |
Обществоз нание |
Традиционная форма |
4 |
2 |
1 |
1 |
- |
0 чел. (0%) |
0 чел. (0%) |
4 чел. (100%) |
75% |
100% |
№ |
ФИО ученика |
Полное наименование конкурса, конференции (ранжировать по уровням: муниципальный, региональный, областной и т.д.) |
Результат |
ФИО педагога |
1. |
Ломкин Владислав Николаевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Дегтярева Людмила Алексеевна |
2. |
Кижватова Юлия Евгеньевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Дегтярева Людмила Алексеевна |
3. |
Гладилин Иван Алексеевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Дегтярева Людмила Алексеевна |
4. |
Горожанкин Илья Сергеевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Дегтярева Людмила Алексеевна |
5. |
Золин Павел Валерьевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Дегтярева Людмила Алексеевна |
6. |
Тиханова Юлия Андреевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
7. |
Свинухов Михаил Валерьевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
8. |
Гольянова Маргарита Михайловна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
9. |
Егорова Екатерина Александровна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
10. |
Захарова Мария Анатольевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
11. |
Епифанова Елена Романовна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
12. |
Зиновьев Николай Анатольевич |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
13. |
Воробьева Татьяна Алексеевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
14. |
Трехина Ирина Юрьевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
15. |
Сафина Алена Рафаэльевна |
«Русский медвежонок» всероссийский |
участие |
Горохова Галина Валентиновна |
16. |
Свинухов Михаил Валерьевич |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» всероссийский |
Участие 64 баллов; 1 место в школе; 6 место в районе; 1245 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
17. |
Вуколов Кирилл Викторович |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» всероссийский |
Участие 62 баллов; 3 место в школе; 9 место в районе; 1044 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
18. |
Савельев Никита Дмитриевич |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» Всероссийский |
Участие 69 баллов; 2 место в школе; 4 место в районе; 719 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
19. |
Егорова Екатерина Александровна |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» всероссийский |
Участие 76 баллов; 1 место в школе; 3 место в районе; 448 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
20. |
Сафина Алена Рафаэльевна |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» всероссийский |
Участие 50 баллов; 1 место в школе; 7 место в районе; 1408 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
21. |
Трехина Ирина Юрьевна |
«КИТ-компьютеры, информатика, технология» всероссийский |
Участие 43 баллов; 2 место в школе; 9 место в районе; 1854 место в регионе |
Лебедева Лариса Николаевна |
22. |
Савельев Никита Дмитриевич |
«Британский бульдог» всероссийский |
Участие 159 баллов; 1 место в школе; 1 место в районе; 49 место в регионе |
Чернова Инна Викторовна |
23. |
Егорова Ирина Александровна |
«Британский бульдог» всероссийский |
Участие 159 баллов; 1 место в школе; 1 место в районе; 49 место в регионе |
Чернова Инна Викторовна |
24. |
Трехина Ирина Юрьевна |
«Британский бульдог» всероссийский |
Участие 72 балла; 2 место в школе; 5 место в районе |
Чернова Инна Викторовна |
25. |
Воробьева Татьяна Алексеевна |
«Британский бульдог» всероссийский |
Участие 60 баллов 3 место в школе;6 место в регионе |
Чернова Инна Викторовна |
26. |
Сафина Алена Рафаэльевна |
«Британский бульдог» всероссийский |
Участие 90 баллов1 место в школе; 2 место в районе |
Чернова Инна Викторовна |
27. |
Сафина Алена Рафаэльевна |
Конкурс проектных исследовательских и творческих работ. (информатика) муниципальный |
Сертификат участника |
Лебедева Лариса Николаевна |
28. |
Гладилин Илья Алексеевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 50баллов |
Зайцева Варвара Ивановна |
29. |
Степанова Мария Юрьевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 50баллов |
Зайцева Варвара Ивановна |
30. |
Павочкин Александр Владимирович |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 20баллов |
Зайцева Варвара Ивановна |
31. |
Ермаков Михаил Сергеевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 15баллов |
Зайцева Варвара Ивановна |
32. |
Свинухов Михаил Валерьевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 34баллов |
Макаров Сергей Георгиевич |
33. |
Маликов Денис Владимирович |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 26баллов |
Макаров Сергей Георгиевич |
34. |
Гуров Дмитрий |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 18баллов |
Крючкова Людмила Викторовна |
35. |
Савельев Никита Дмитриевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 48баллов |
Макаров Сергей Георгиевич |
36. |
Егорова Екатерина Александровна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по математике |
Диплом участника 30баллов |
Макаров Сергей Георгиевич |
37. |
Гладилин Илья Алексеевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом лауреата 52балла |
Зайцева Варвара Ивановна |
38. |
Степанова Мария Юрьевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 50баллов |
Зайцева Варвара Ивановна |
39. |
Тиханова Юлия Андреевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 26баллов |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
40. |
Егорова Екатерина Александровна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 40баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
41. |
Сивлачева Ксения Валерьевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 40баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
42. |
Рожков Сергей Андреевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 38баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
43. |
Савельев Никита Дмитриевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 38баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
44. |
Захарова Мария Анатольевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 36баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
45. |
Акимов Даниил Алексеевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 33баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
46. |
Вуколов Кирилл Викторович |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 30баллов |
Горохова Галина Валентиновна |
47. |
Зиновьев Николай Анатольевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 42балла |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
48. |
Захарова Татьяна Михайловна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по русскому языку |
Диплом участника 34балла |
Перевезенцева Лидия Михайловна |
49. |
Свинухов Михаил Валерьевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
14 место Диплом участника |
Алексеева Галина Евгеньевна |
50. |
Гольянова Маргарита |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
9 место по России Диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
51. |
Егорова Екатерина Александровна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
4 место по России Диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
52. |
Савельев Никита Дмитриевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
7 место по России Диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
53. |
Зиновьев Николай Анатольевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
9 место по России Диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
54. |
Захарова Татьяна Михайловна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
20 место диплом участника |
Алексеева Галина Евгеньевна |
55. |
Сафина Алена Рафаэльевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
16 место диплом участника |
Алексеева Галина Евгеньевна |
56. |
Воробьева Татьяна Алексеевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
20 место диплом участника |
Алексеева Галина Евгеньевна |
57. |
Трехина Ирина Юрьевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
15 место диплом участника |
Алексеева Галина Евгеньевна |
58. |
Искандаров Марат Радикович |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
8 место диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
59. |
Акимов Даниил Алексеевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по истории |
8 место по России Диплом лауреата |
Алексеева Галина Евгеньевна |
60. |
Зиновьев Николай Анатольевич |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по английскому языку |
21 место диплом участника |
Чернова Инна Викторовна |
61. |
Воробьева Татьяна Алексеевна |
«Олимпус» Общероссийская олимпиада по английскому языку |
24 место диплом участника |
Чернова Инна Викторовна |
62. |
Савельев Никита Дмитриевич |
Онлайн олимпиада по математике на сайте «Меташкола» общероссийский |
участник |
Макаров Сергей Георгиевич |
10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества.
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. В 2011 – 2012 учебном году в школе на дополнительное образование выделено 4,5 часа на спортивные секции из 50% оплаты учителя физической культуры, 10 часов кружковой работы (внеурочная деятельность) для учащихся 1 класса и 6 часов на базе школы от МОУ ДОД ЦДТ г. Зарайска.
Сведения о занятости детей дополнительным образованием
Занятость учащихся |
По итогам 2011-2012 уч.г.
|
По итогам 2010-2011 уч.г. |
По итогам 2009-2010уч.г. |
Всего учащихся в школе |
50 |
46 |
52 |
Количество школьных объединений д/о (всего): |
1 8 – для 1 кл. |
- |
9 |
из них - кружков |
7 – для 1 кл. |
- |
7 |
из них - с/секций |
1 1 – для 1 кл. |
- |
2 |
Количество учащихся, занятых в объединениях д/о (включая УДОД и др. объединения д/о) |
43 |
20 |
45 |
Процент учащихся, охваченных дополнительным образованием (от общего числа школьников ОУ) |
86 |
43 |
87 |
Количество учащихся, занятых в школьных кружках |
6- дети 1 кл. |
- |
41 |
Процент учащихся, занятых в школьных кружках (от общего числа школьников ОУ) |
12 |
- |
79 |
Количество учащихся, занятых в школьных с/секциях |
33 |
- |
36 |
Процент учащихся, занятых в школьных с/секциях (от общего числа школьников ОУ) |
66 |
- |
69 |
Количество учащихся, занимающихся в УДО всего (ЦДТ, ДШИ, МДШИ, ДЮСШ, СДЮСШОР, ДШИ «Родник»), |
19 |
20 |
12 |
из них посещающих МОУ ДОД ЦДТ, |
16 |
- |
- |
ДШИ, |
1 |
- |
- |
ДЮСШ, |
2 |
- |
- |
СДЮСШОР, |
- |
20 |
- |
Процент учащихся, занимающихся в УДО (от общего числа школьников ОУ) |
38 |
43
|
23 |
Количество учащихся, посещающих объединения, организованные в сельских домах культуры и спортивных клубах. |
20 |
15 |
16 |
Количество педагогов, занятых в д/о |
6 |
- |
8 |
Количество часов, отведенных на д/о |
14,5 |
- |
19 |
Количество детей (процент от общего числа обучающихся), занимающихся в кружках и спортивных секциях на базе ОУ с 18-00 до 20-00 ч. |
- |
- |
46% |
Количество детей, не охваченных допо.образ. |
7 |
26 |
7 |
Охват дополнительным образованием детей по социально-экономическому статусу:
дети из многодетных семей – 8
дети из малообеспеченных семей – 7
дети из неполных семей - 11
дети «группы риска» (состоящие на ВШУ) – 1
дети-опекуны – 4
дети-инвалиды – 1
Участие в районных и всероссийских творческих конкурсах, исследовательских конференциях, проектах, смотрах, фестивалях.
Название конкурса/ мероприятия |
Уровень |
Ф.И. участника |
Ф.И.О. руководителя
|
Достижения (участие, призер, дипломант, лауреат, победитель) |
Конкурс сочинений «Моя семья» |
районный |
Захарова Татьяна Свинухов Михаил
|
Перевезенцева Л.М., учитель русского языка и литературы |
Участие
|
Конкурс сочинений «Моя семья» |
районный |
Сивлчева Ксения Егорова Екатерина Савельев Никита |
Горохова Г.В., учитель русского языка и литературы |
Призер Участие Участие |
Викторина «Юный пожарный» |
районный |
Горожанкин Никита, Кижватова Юлия, Александров Александр, Ермаков Михаил |
Зайцева В.И., преподаватель-организатор ОБЖ |
Участие |
Конкурс «Государственная символика РФ» |
районный |
Свинухов Михаил |
Лебедева Л.Н., классный рук. 5 кл. |
Участие |
Конкурс «Государственная символика РФ» |
районный |
Климанова Вера |
Кащеева В.И., классный рук. 8 кл. |
Участие |
Марафон творческих программ по безопасности дорожного движения |
районный |
Свинухов Михаил Тиханова Юлия Маликов Денис Савельев Никита Сивлачева Ксения Епифанова Елена |
Зайцева В.И., преподаватель-организатор ОБЖ |
Участие |
Конкурс исследовательских работ «Отечество» |
районный |
Захарова Татьяна |
Уступкина В.Ю., учитель духовного краеведения |
Участие |
Конкурс чтецов и детского поэтического творчества «Нам о душе забыть никак нельзя» |
районный |
Свинухов Михаил
|
Перевезенцева Л.М., учитель русского языка и литературы |
Участие |
Конкурс чтецов и детского поэтического творчества «Нам о душе забыть никак нельзя» |
районный |
Сафина Алена |
Горохова Г.В., учитель русского языка и литературы |
Участие |
Конкурс чтецов |
районный |
Гольянова Маргарита |
Перевезенцева Л.М., учитель русского языка и литературы |
Участие |
Конкурс чтецов «Произведения поэтов серебряного века» |
районный |
Воробьева Татьяна Сафина Алена |
Горохова Г.В., учитель русского языка и литературы |
Участие |
Благотворительная акция «Ладошка добра» |
районный |
Свинухов Михаил, Тиханова Юлия, Маликов Денис, Каштанов Анатолий |
Лебедева Л.Н., классный руководитель 5 кл. |
Благодарственное письмо |
Мероприятие «Живая память» |
районный |
Воробьева Татьяна, Канавина Любовь, Трехина Ирина, Сафина Алена |
Горохова Г.В., классный руководитель 9 класса |
Участие |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мир встречает Рождество» |
районный |
Тиханова Юлия |
Крючкова Л.В., учитель технологий |
Участие |
Конкурс художественного творчества «Мир встречает Рождество» |
районный |
Золин Павел, Каштанова Оксана |
Дегтярева Л.А., классный рук. 2-3 кл |
Участие |
Конкурс рисунков «Мир встречает Рождество» |
районный |
Сивлачева Ксения Епифанова Елена |
Кащеева В.И., учитель ИЗО |
Участие |
Конкурс рисунков «Мы будущие избиратели» |
|
Тиханова Юлия |
Кащеева В.И., учитель ИЗО |
Участие |
Конкурс «Лидер года»
|
районный
|
Трехина Ирина, Сафина Алена, Канавина Любовь, Воробъева Татьяна |
Лебедева Л.Н., зам. дир. по ВР
|
4 место
|
Лыжные гонки |
районный |
Савельев Никита Захарова Татьяна Чихирев Анатолий Трехина Ирина |
Иванов В.В., учитель физической культуры |
2 место |
Поисковая работа «Пламя детских сердец»
|
районный |
Тиханова Юлия, Свинухов Михаил, Каштанов Анатолий, Маликов Денис |
Лебедева Л.Н., зам. дир. по ВР
|
Сертификат
|
Творческий проект «Мы из будущего» |
районный |
Захарова Татьяна Зиновьев Николай |
кл. рук. 8 кл. |
Диплом |
Конкурс плакатов по ПДД |
районный |
Климанова Вера Захарова Татьяна Чиненова Елена |
Кащеева В.И., Учитель ИЗО |
Участие |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная неделя» |
районный |
Климанова Вера |
Кащеева В.И., кл. рук. 8 кл. |
Участие |
Православная викторина
|
районный |
Сивлачева Ксения, Захарова Мария |
Уступкина В.Ю. |
2 место участие |
Православный конкурс чтецов |
районный |
Сафина Алена |
Горохова Г.В. |
Участие |
Конкурс хоровых и вокальных коллективов |
районный |
Егорова Екатерина, Сивлачева Ксения |
Егорова И.Н., учитель музыки |
Участие |
Торжественный прием в ЗРДОО «Радуга»
|
районный |
Гладилин Илья, Ермаков Михаил, Степанова Мария, Павочкин Александр |
Лебедева Л.Н., зам. дир по ВР
|
Участие |
Экологический турслет |
районный |
Свинухов Михаил Савельев Никита Тиханова Юлия Маликов Денис Гуров Дмитрий Фролов Виктор Епифанова Елена |
Гуськова О.В., учитель биологии |
9 место |
Военно-историческая игра «Рожновский маневр»
|
районный |
Гуров Дмитрий, Захарова Татьяна, Свинухов Михаил, Савельев Никита |
Алексеева Г.Е. Лебедева Л.Н. |
8 место |
Творческая исследовательская работа «3 Православный фестиваль» |
районный |
Сивлачева Ксения |
Уступкина В.Ю. |
6 место |
Конкурс «История одного костюма» |
районный |
Захарова Татьяна Искандаров Марат |
Лебедева Л.Н. Крючкова Л.В. |
2 место |
«Солдатская трапеза» конкурс
|
районный |
Захарова Татьяна Сивлачева Ксения |
Гуськова О.В. |
2 место |
III Православный фестиваль |
районный |
Гуров Дмитрий Захарова Татьяна Свинухов Михаил Савельев Никита Искандаров Марат |
Лебедева Л.Н., зам. дир. по ВР |
6 место |
Конкурс «Праздничная открытка ветерану», посвященный Году российской истории |
районный |
Чиненова Елена Вуколов Кирилл Искандаров Марат Захарова Татьяна |
Зайцева В.И., преподаватель-организатор ОБЖ |
1 место |
Акция «Армия глазами детей»
|
всероссийский |
Климанова Вера |
Кащеева В.И., учитель ИЗО |
Участие |
Конкурс исследовательских работ «Отечество»
|
всероссийский |
Захарова Татьяна |
Уступкина В.Ю., учитель духовного краеведения |
Участие |
Викторина, посвященная памятным датам истории Отечества |
всероссийский |
Тиханова Юлия Свинухов Михаил Каштанов Анатолий Маликов Денис |
Лебедева Л.Н., классный руководитель 5 кл. |
Участие |
Викторина, посвященная памятным датам истории Отечества
|
всероссийский |
Гольянова Маргарита Гуров Дмитрий Фролов Виктор Зуйкин Александр |
Лебедева Л.Н., классный руководитель 6 кл. |
Участие |
Викторина, посвященная памятным датам истории Отечества |
всероссийский |
Захарова Татьяна |
Кащеева В.И., классный руководитель 8 класса |
Участие |
Викторина, посвященная памятным датам истории Отечества |
всероссийский |
Гладилин Илья |
Зайцева В.И., классный рук. 4 кл. |
Участие |
Традиционные общешкольные мероприятия (КТД)
Сентябрь КТД «Здравствуй, школа»
Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний»
Октябрь КТД «Золотая осень»
День Учителя (день самоуправления)
Ноябрь КТД «Тебе, родная» (акция, посвященная Международному Дню матери)
«Битва под Москвой»
Декабрь КТД «Новогодний калейдоскоп»
Январь КТД «Выдумывай, пробуй, твори»
Февраль КТД «Этих дней не смолкнет слава»
Конкурс «А ну-ка, парни!»
Март КТД Женский день 8 марта. Конкурс «А ну-ка, девушки!»
Апрель КТД «Живи, Земля!»
Весенний антинаркотический марафон
Экологические десанты по уборке пришкольной территории
Май КТД «Никто не забыт, ничто не забыто»
День Победы
Вахта Памяти
Последний звонок
Июнь «Торжественное вручение аттестатов».
Приоритетными направлениями воспитательной работы школы являются гражданско-патриотическое воспитание, краеведческая работа, работа по сохранению и укреплению здоровья школьников.
В Школе имеется краеведческий уголок. Обучающиеся ведут поисковую работу, проводят исследования, используя первоисточники, воспоминания земляков, мемуары. Фонды краеведческого уголка постоянно пополняются.
Серьезное внимание уделяется развитию детского общественного движения. Создана детская общественная неполитическая организация «Радуга», входящая в районную, зарегистрированную в Международном союзе детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – федерация детских организаций (СПО – ФДО)».
Школьная организация имеет свою символику и атрибутику. Высшим органом детской организации является сбор, созывающийся один раз в полугодие. В период между сборами исполнительным органом является Совет друзей, в состав которого входят выбранные представители от классов. Общие вопросы деятельности школьного коллектива поднимаются и решаются на общих собраниях школьников, которые проводятся 1 раз в четверть.
11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
По
спортивно-оздоровительному направлению в Школе разработана и осуществляется
работа по программе «Здоровье», главной целью которой является сохранение,
укрепление здоровья обучающихся, их физическое развитие, формирование
навыков здорового образа жизни и решаются задачи:
Создание условий и работа для достижения данной цели на всех классных и внеклассных занятиях и мероприятиях;
Пропаганда здорового образа жизни; формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям – от наркотиков, алкоголя, курения и другим;
Проводится:
мониторинг состояния здоровья и физического развития;
динамические паузы, подвижные игры на переменах;
физминутки и упражнения для глаз, контроль посадки и осанки детей на уроках;
просветительская работа с детьми и их родителями;
индивидуально-дифференцированная работа с детьми;
дни здоровья, спортивные соревнования по различным видам спорта, походы;
плановые медицинские осмотры и вакцинация;
витаминизация пищевого рациона;
12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
В течение 2011 – 2012 учебного года Школа продолжала работу по теме «Личностно ориентированное обучение и воспитание обучающихся в условиях малокомплектной школы» и ставил решение следующих задач:
Совершенствование педагогического мастерства учителей и повышение качества знаний, умений и навыков обучающихся.
Овладение и использование на уроках компьютеров и информационно коммуникационных технологий.
Продолжить работу по программам «Семья и школа», «Мое Отечество», «Подросток», «Земля – наш дом», «Здоровье», «Светофор».
Создание необходимых условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка и его развития.
Введение ФГОС
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются проблемы не решенные в отчетном году:
Недостаточная материальная база по физике и химии;
Недостаточное количество компьютеров и программного обеспечения по учебным предметам
13. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.
Приоритетными направлениями развития школы являются:
Повышение роли государственно-общественного управления;
Введение предметов предпрофильного образования и элективных курсов;
Совершенствование здоровьесберегающей среды с широким применением здоровьесберегающих технологий;
Активное внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий и расширение информационно-ресурсного обеспечения и введение ЭЖ и ЭД;
Повышение профессионального уровня педагогов в соответствии с современными требованиями и задачами в образовании; продолжить внедрение в образовательный процесс проектных и исследовательских технологий;
В рамках реализации основных направлений модернизации Российского образования педагогическому коллективу предстоит большая работа по внедрению современных методов обучения и новых подходов к оценке качества образования.
Добро пожаловать на сайт
МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школы!!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Приказы по МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школе