Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ерновская основная общеобразовательная школа
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной ступени полного общего образования c учетом результатов ГИА ______________________________________ Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
I. Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п |
Название современной образовательной технологии и/или методики |
1-й критерий Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) |
2-й критерий Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками на основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)
Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии и/или методики; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия |
3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период
Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) |
4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО
Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») |
5-й критерий Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП
Показатели: - авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики |
Итого кол-во баллов за технологию и/или методику |
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы суммируются |
|
||||||||||||
Мат-л не предст. |
Предст. элем-ты |
Предст. систем |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Не соотв. требов. |
Соответ. частично |
Соответ. в полн. объеме |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Нет |
Муни. уровень |
Регион., федерал. уровень |
Максимал. количество баллов |
||
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
10 |
100 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
II. Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п |
Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) |
Цель использования технологии/методики |
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности |
Результат использования технологии/методики |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Приложение 3
III. Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс. заключении |
2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта |
||||
2.1.1. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления |
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.2. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. |
Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие, мастер-класс и др. |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.3. |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств |
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.4. |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности |
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема |
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.5. |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. |
Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. |
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.6. |
Руководство методическими объединениями |
Название методического объединения, уровень |
Название, № и дата приказа о назначении |
||
|
|
||||
2.1.7. |
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА |
Название предмета, должность (эксперт, зам.председателя, председатель) |
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.8. |
Участие в профессиональных конкурсах |
Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.9. |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* |
Адрес
сайта, |
Тема, год публикации |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.10.
|
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации |
Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) |
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.2. |
Награды |
||||
2.2.1. |
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) |
Орган, выдавший награду |
Год получения награды |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий
Качество информационного Показатели: - наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей; - наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др. - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях |
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы |
3-й критерий
Привлекательность Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) |
4-й критерий
Интерактивность Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. |
5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы: - справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге; - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов |
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не соблюдается |
Соблюдается частично |
Соблюдается в полном объеме |
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспеч. в полном объеме |
менее 1 года |
от 1 до 3 лет |
3 и более года |
Макс. кол-во баллов |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
20 |
60 |
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п |
Тема курсов повышения квалификации |
Место прохождения курсов |
Название организации, осуществляющей повышение квалификации
|
Сроки прохождения курсов
|
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов (на момент аттестации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
№ п/п |
Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) |
Название специальности |
Место прохождения |
Название организации, осуществляющей обучение
|
Сроки прохождения
|
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов (на момент аттестации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п |
Наименование образовательного учреждения и его местонахождение |
Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) |
Годы обучения |
Квалификационное направление, специальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
VI. Информация
о
результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического
работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и
показатели динамики их достижений
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества
знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
№ п/п в экс. заключении |
Продуктивность и эффективность |
год |
Среднерегиональные результаты |
Результаты учащихся
(средние данные |
3.1. |
Результаты итоговой аттестации в форме ГИА |
2008 г. |
|
|
2009 г. |
|
|
||
2010 г. |
|
|
||
2011 г. |
|
|
||
2012 г. |
|
|
||
среднее |
|
|
Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»
Уровни качества знаний учащихся
по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения
Статус образовательного учреждения |
профиль |
Уровни качества знаний учащихся |
||
Низкое |
Среднее |
Высокое |
||
Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности) |
Естественнонаучный, Технический |
39% и ниже |
от 40% до 69% |
70 % и выше |
Социально-экономический, Гуманитарный |
59% и ниже |
от 60% до 79% |
80% и выше |
|
Технология, музыка, ИЗО, физкультура |
59% и ниже |
от 60% до 85% |
86 % и выше |
|
Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам |
Без профиля |
32% и ниже |
от 33% до 65% |
66 % и выше |
Естественнонаучный, Технический |
32% и ниже |
от 33% до 55% |
56 % и выше |
|
Социально-экономический, Гуманитарный |
40% и ниже |
от 41% до 65% |
66% и выше |
|
Технология, музыка, ИЗО, физкультура |
54% и ниже |
от 55% до 79% |
80% и выше |
|
Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения |
Без профиля |
19% и ниже |
от 20% до 29% |
30% и выше |
3.2. |
Качество знаний по результатам внешнего контроля |
|
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
||
3.3. |
Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») |
|
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
3.4. |
Качество знаний по результатам внутреннего контроля |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
|
3.5. |
Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») |
|
Приложение 7
VII. Информация
о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс. заключении |
3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности |
||
3.6. |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах |
Уровень олимпиады, название |
Результат (количество победителей, призеров, для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня, указывать количество участников), название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
3.7. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы - турниры, - выставки и др. |
Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год |
Результат (количество победителей, призеров для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
3.8. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся |
Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия |
Результат, количество выступающих участников |
|
|
||
|
|
||
|
|
VIII. Информация Приложение 8
о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.; - организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п. Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях; - формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.; - создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы: · учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); · планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. |
2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др. - определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др. |
3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели: - проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; - организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; - организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.) Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; - вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; - посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений - индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций |
4-й критерий Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели: - посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др. - содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.) Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др. - взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.) Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций, - отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. |
5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели: - наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; - наличие общих сведений об учащихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.; - своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, |
Итого кол-во бал-лов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не ведется |
Ведется эпизодически |
Ведется в полном объеме, системно и комплексно |
Не ведется |
Ведется эпизод. |
Ведется систем. и комплек. |
Не ведется |
Ведется эпизодич. |
Ведется в системно и комплексно |
Не взаимодействует |
Взаимод. эпизодически |
Взаимод. системно и комплексно |
Не ведется |
Ведется эпизод. |
Ведется систем. и комплек. |
Максим кол-во баллов |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
IX. Информация
о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся Показатели: - внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или - Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ (элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.; - Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы, программа, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.; - выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др. Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. |
2-й критерий Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса Показатели: - обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами); - обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления); - грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами); обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма); - создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.) |
3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели: - проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера («Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр. - школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства |
4-й критерий Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности Показатели: - проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке): · знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ; · динамика состояния здоровья школьников: а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок) · самооценка учащимися состояния здоровья; · другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) |
5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели: - проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов; Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций. - привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий. Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.) - содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.); - проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.) |
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не ведется |
Ведется эпизодически |
Ведется системно и комплексно |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Не проводятся |
Проводятся эпизодичес. |
Ведется системно и комплексно |
Не проводится |
Проводит. частично, эпизодич. |
Ведется системно и комплексно |
Не взаимодействует |
Взаим. эпизодически |
Взаим. систем. и комплексно |
Максимал. количество баллов |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
0 |
до 20 |
до 40 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭЗ на учителя основной ступени полного общего образования c учетом результатов ГИА
Добро пожаловать на сайт
МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школы!!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Приказы по МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школе