Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ерновская основная общеобразовательная школа

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА

   

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

  на воспитателя группы продленного дня (ГПД) общеобразовательного учреждения (ОУ)                                                                                          Фамилия, имя, отчество аттестуемого

 

                                             Приложение 1

I.                    Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной воспитательной технологии и/или

методики

1-й критерий

Теоретические

знания современных образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

-  концептуальность

(научная база);

-  системность (логичность, целостность);

-  процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

-  эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

 

-  Показатели: целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

-  управляемость

процессом обучения;

-  завершенность

действий в ВП;

-  результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

 

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ

 

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

-   отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

-   портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в ВП

 

Показатели:

-   авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

-   публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются

 

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.

уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

1.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

II.  Информация

о современных воспитательных технологиях / методиках, используемых педагогическим
работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)

 

п/п

Современные воспитательные  технологии / методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологий /методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий /методики

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

Приложение 3

III.  Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п.п.  в экз.закл.

2.1.Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях,  ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

 

 

 

 

 

 

2.1.2.

Проведение открытых воспитательных  мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

 

 

 

 

 

 

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

 

 

 

 

 

 

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности*

 

Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.)

Документы, подтверждающие участие в работе

 

 

 

 

 

 

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессион. конкурсов и др.

Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.)

 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.6.

 

Участие в профессиональных конкурсах*

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

 

 

 

 

 

 

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

 

 

 

 

 

 

2.1.8.

 

 

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

 

 

 

 

 

 

2.2.

Награды

2.2.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

 

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)             

 

1-й критерий

Качество информационного наполнения сайта

Показатели:

-         наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

-         наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий/мероприятий и др.

-         использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

-         наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

-         соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;

-         наличие раздела новостей;

-         отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

 

Показатели:

-         наличие понятного меню на каждой странице сайта;

-         присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

-         удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

-         наличие карты сайта;

-         наличие элемента   поиска информации по сайту;

-          наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

-         наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

-         использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

-         использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

-         наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;

-         обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;

-          гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность сайта

Показатели:

-         наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;

-         наличие форума и/или гостевой книги;

-         наличие разделов опросов и голосований;

-         наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

-         справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;

-         определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera   и др.

Итого кол-во баллов

 

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

 

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место
прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

 

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

 

Сроки
прохождения

 

Название и

№ документа

(заполняется при завершении
обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

 

№ п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение

Документ об образовании
(наименование, серия, номер, дата),
справка с места учебы
(в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы
обучения

Квалификационное направление,
специальность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

VI. Информация

о результатах продуктивности и эффективности внеурочной воспитательной  деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

№ п.п. в экс. заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.6.

Результаты внешкольной деятельности обучающихся/

воспитанников:

-        конкурсы,

-        турниры,

-        выставки,

-        соревнования,

-         научно-практические конференции  и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров; для  муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 


 

* Бонусный показатель

ЭЗ на воспитателя группы продленного дня (ГПД) общеобразовательного        учреждения (ОУ)

 

 

Главная              О школе               Внеклассная работа               Ученикам            Родителям               Фотогалерея                   Электронный журнал

Добро пожаловать на сайт

 МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школы!!!

НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

УСТАВ

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

ОСНОВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

Приказы по МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школе

УПРАВЛЯЮЩИЙ  СОВЕТ

Локальные  акты

 GISMETEO: Погода по г.Зарайск
Hosted by uCoz