Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ерновская основная общеобразовательная школа
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на воспитателя группы продленного дня (ГПД) общеобразовательного учреждения (ОУ) Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
I. Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п |
Название современной воспитательной технологии и/или методики |
1-й критерий Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) |
2-й критерий Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)
- Показатели: целесообразность и оптимальность применения технологии и/или методики; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в ВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия |
3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период
Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) |
4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией ОУ
Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») |
5-й критерий Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в ВП
Показатели: - авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики |
Итого кол-во баллов за технологию и/или методику |
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы суммируются |
|
||||||||||||
Мат-л не предст. |
Предст. элем-ты |
Предст. систем |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Не соотв. требов. |
Соответ. частично |
Соответ. в полн. объеме |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Нет |
Муни. уровень |
Регион., федерал. уровень |
Максимал. количество баллов |
||
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
10 |
100 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
II. Информация
о
современных воспитательных технологиях / методиках, используемых
педагогическим
работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п |
Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) |
Цель использования технологий /методики |
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности |
Результат использования технологий /методики |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Приложение 3
III. Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п.п. в экз.закл. |
2.1.Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта |
||||
2.1.1. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления |
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.2. |
Проведение открытых воспитательных мероприятий, мастер-классов и др. |
Тема открытого урока |
Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.3. |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств |
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.4. |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности*
|
Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.) |
Документы, подтверждающие участие в работе |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.5. |
Руководство методическими объединениями, участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессион. конкурсов и др. |
Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.)
|
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.6.
|
Участие в профессиональных конкурсах* |
Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.7. |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* |
Адрес сайта,
|
Тема, год публикации |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.1.8.
|
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * |
Название экспертной группы |
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
2.2. |
Награды |
||||
2.2.1. |
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
|
Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) |
Орган, выдавший награду |
Год получения награды |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного наполнения сайта Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий/мероприятий и др. - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях |
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы |
3-й критерий
Привлекательность Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) |
4-й критерий Интерактивность сайта Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. |
5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы: - справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге; - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов |
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не соблюдается |
Соблюдается частично |
Соблюдается в полном объеме |
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспеч. в полном объеме |
менее 1 года |
от 1 до 3 лет |
3 и более года |
Максимал. кол-во баллов |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
20 |
60 |
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п |
Тема курсов повышения квалификации |
Место |
Название организации, осуществляющей повышение квалификации |
Сроки прохождения курсов
|
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов (на момент аттестации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
№ п/п |
Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) |
Название
|
Место
|
Название организации,
осуществляющей
|
Сроки
|
Название и № документа
(заполняется при завершении |
Количество часов (на момент аттестации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п |
Наименование образовательного |
Документ
об образовании |
Годы |
Квалификационное направление, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
VI. Информация
о результатах продуктивности и эффективности внеурочной воспитательной деятельности аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п.п. в экс. заключении |
3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности |
||
3.6. |
Результаты внешкольной деятельности обучающихся/ воспитанников: - конкурсы, - турниры, - выставки, - соревнования, - научно-практические конференции и др. |
Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год |
Результат (количество победителей, призеров; для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
|
|
||
|
|
||
|
|
ЭЗ на воспитателя группы продленного дня (ГПД) общеобразовательного учреждения (ОУ)
Добро пожаловать на сайт
МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школы!!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Приказы по МБОУ Ерновской основной общеобразовательной школе